Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Продвинутая децентрализованная система сервоприводов позволит контролировать каждое колесо по отдельности и точно регулировать жесткость амортизаторов в зависимости от дорожной ситуации. Об этом сообщает MotorTrend.
Система под названием E-Active Body Control — это более продвинутая версия подвески Magic Body Control, известной по S-Class. Она состоит из гидроаккумуляторов, установленных на каждой стойке, и мощных сервоприводов, которые постоянно регулируют степень сжатия и отбоя. Благодаря такой реализации в Mercedes-Benz смогли полностью отказаться от стабилизаторов поперечной устойчивости.

Еще одной особенностью нового GLE станет система Curve Control, изначально разработанная для SL-Class. В поворотах она противодействует кренам, наклоняя кузов не наружу, а внутрь виража.
Помимо E-Active Body Control, Mercedes-Benz GLE нового поколения будет комплектоваться базовой пассивной подвеской со стальными пружинами и пневмоопорами с адаптивными амортизаторами.
В июле Mercedes-Benz показала интерьер GLE следующего поколения. Автомобиль продемонстрировали журналистам в главной дизайн-студии марки в Зиндельфингене. Внедорожник получит два 12,3-дюймовым дисплея под единым стеклом, трехспицевый руль в стиле нового S-Class c сенсорными панелями, новый тачпад мультимедийной системы и интерфейс MBUX.