Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Открытую версию «ешки» производят на той же линии, что и купе E- и C-класса, а также C-Class Cabriolet. Еще бременский завод выпускает седаны и универсалы C-Class, родстеры SLC и SL, кроссоверы GLC и GLC Coupe. Всего на заводе работают более 12 500 человек. Отметим, «четырехдверку» и «сарай» E-Class нового поколения производит завод Mercedes-Benz, расположенный в Зиндельфингене.

Мировая премьера E-Class Cabriolet новой генерации состоялась этой весной. Длина модели выросла на 123 мм и достигла 4 826 мм, ширина составляет 1 860 мм (+74 мм), высота – 1 428 мм (+30 мм). Размер колесной базы – 2 873 мм (+113 мм).

Мягкий верх поднимается и опускается за 20 секунд на скорости до 50 км/ч. Когда крыша поднята, то объем багажника равен 385 литрам, при сложенном верхе – 310 литров. Крыша кабриолета может быть темно-синего, коричневого, темно-красного или черного цветов.

На европейском рынке новый Mercedes-Benz E-Class Cabriolet доступен с бензиновыми моторами 2.0 (184 или 245 л.с.) и V6 3.0 (333 л.с.), а также с двух- и трехлитровым дизелями мощностью 194 и 258 л.с. соответственно. Кабриолеты с двигателями 3.0 оснащены системой полного привода 4Matic. В Германии цена новинки стартует с отметки в 54 228 евро, поставки дилерам начнутся в конце лета.