Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Визуальная преемственность одной из самых раскупаемых в Европе моделей «Мерседеса» - на этот раз с внутризаводским индексом W177, сохранилась в полной мере. Машина увеличилась в размерах, сидеть внутри стало просторнее: для этого колёсная база была растянута на 30 мм, а общая длина нового А-Класса прибавилась на внушительные 127 мм. В арках стоят более крупные колёса диаметром от 16 до 19 дюймов, на дюйм больше, чем раньше, что явно прибавило новинке солидности.

Массу авто удалось удержать на уровне предшественника, хотя в конструкции кузова увеличилась доля высокопрочных сталей, а сама клетка безопасности салона стала жестче. У мощных, а также у полноприводных «ашек» задняя подвеска осталась независимой, с той же четырёхрычажной схемой, что и раньше. С более доступными моторами сзади теперь ставится классическая балка. Электроусилитель руля научили помогать во время экстренных манёвров. По-прежнему можно выбрать базовый или заниженный вариант, а также адаптивные амортизаторы.
Бензиновые моторы все новые. Базовое исполнение А 200 комплектуется алюминиевой «турбочетвёркой» M282, разработанной совместно с Renault (объем 1,33 л, 163 л.с. и 250 Н-м), тогда как более производительное А 250 идет с «турбочетверкой» M260 (объем 2 л, 224 л.с.и 350 Н-м). Дизельный А 180 d оснащён доработанным мотором Renault 1.5 (116 л.с., 260 Н-м), который сменил индекс с OM607 на OM608. С двухлитровым агрегатом будет ставиться доработанный семиступенчатый «робот» 7G-DCT, а для младших моделей совместно с фирмой Getrag разработана новая преселективная коробка.

Позже появятся более мощные версии. Топовый А45 станет выдавать более 400 сил, а промежуточный А35 – около 300, оба будут микрогибридами.
2019 А-Класс получил объединенную с мультимедийным экраном цифровую приборную панель, исполненную в виде аналогичной информационной консоли на новом Е-Классе В базовом исполнении оба дисплея будут семидюймовыми, в максимальной комплектации их размер увеличивается до 10,25 дюйма. Говоря о комплектациях, кстати, стоит упомянуть, что в «базе» у машины стоят галогенки, а за доплату можно обзавестись двумя разновидностями светодиодной оптики, включая матричную с 18 диодами на каждую фару.

В списке систем активной безопасности появился адаптивный «круиз» с функцией подруливания, работающий на скоростях до 210 км/ч. Машина автоматически стартует в пробке даже после 30-секундной остановки. А до 130 км/ч система может работать, даже если не видит линий разметки. При активированном «круизе» А-класс сам регулирует скорость по данным навигации. Максимальное число подушек безопасности – девять, включая коленную для водителя.

Новый интерфейс мультимедийной системы MBUX (Mercedes User Experience), сменивший собой прежний Comand, будет сам предлагать владельцу действия, основываясь на его предпочтениях. Общению машины с человеком поможет система голосового управления, которое активируется фразой «Эй, Мерседес» (Hey, Mercedes). Навигатор «ашки» предусматривает использование дополненной реальности, совмещая картинку, транслируемую с фронтальной камеры, с собственными подсказками в виде анимационных символов-указателей.
Продажи нового А-Класса стартуют весной, с начало поставок первых машин летом. Цены будут объявлены в марте месяце.