Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В Mercedes-AMG продолжили серию подогретых моделей с индексом 43 — встречайте горячий GLC Coupe с дважды турбированным V6 и прочими AMG-штуками. Первый публичный показ запланирован на Парижский автосалон, но все интересные детали уже с нами, сообщает kiev.

Как и положено 43-й модели (современной линейки), кросс оснащен трехлитровым бензиновым двигателем в 367 сил и 520 Нм тяги. Вместе с ним работают 9-ступенчатый (!) автомат и перенастроенный в AMG полный привод (по умолчанию 31:69 в пользу задних колес). На дороге все это означает очень много скорости — первую сотню “купе” набирает всего за 4,9 секунды и (влегкую) мчит до 250 км/ч искусственно ограниченной максималки. Расход топлива в смешанном цикле при этом составляет 8,4 литра на 100 км.

Mercedes-AMG GLC 43 Coupe положены также диски от 19 до 21 дюймов, сразу два спортивных режима работы управляющей электроники, перенастроенное рулевое и более мощные тормоза с четырехпоршневыми суппортами спереди. Такой вот самый злой (на сегодня) Merc GLC Coupe.