Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом со ссылкой на анонимные источники сообщает Autocar.co.uk. Новая «турбошестерка» будет представлять собой глубоко модернизированную версию нынешнего двигателя B58.
Мощность нового агрегата вырастет примерно на 11% и достигнет 480 л. с., а на версиях с приставкой Competition он может быть форсирован до 509 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент поднимется на 50 Н·м, он составит около 600 Н·м в диапазоне от 2600 до 5600 оборотов в минуту.

Новинка, вероятнее всего, получит восьмиступенчатую АКП с гидротрансформатором, которая заменит преселективного «робота» и систему полного привода xDrive с режимом M-Dynamic. Напомним, такая связка уже устанавливается на последний BMW M5. Она позволяет перераспределять тягу между осями, однако также имеет специальный drift mode, в котором весь крутящий момент передается на заднюю ось.
Механическая коробка передач сохранится в самых доступных и менее производительных M-версиях с задним приводом. Новые модели BMW M3 и M4 будут представлены в следующем году.