Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Mercedes-AMG представила первую спортивную модификацию хэтчбека A-Class четвертого поколения, получившую индекс A35 4Matic. Публичная премьера новинки состоится в начале октября в рамках Парижского автосалона.
Хот-хэтч укомплектовали новым двухлитровым четырехцилиндровым надувным двигателем, развивающим 306 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и системой полного привода. Развесовка по осям идеальная — 50:50.

В моторе применили алюминиевый картер, цилиндры конической формы, модернизированные турбокомпрессоры twin-scroll со сниженным избыточным давлением, перепрограммированную систему изменения фаз газораспределения, а также усовершенствованный выпуск.
Mercedes-AMG A35 4Matic, имеющий функцию быстрого старта Race Start, способен ускоряться с места до первой «сотни» за 4,7 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена электроникой 250 км в час. Для сравнения, ближайшие конкуренты новинки в лице BMW M140i (340 л.с.) и Audi S3 (310 л.с.) набирают 100 км/ч за 4,8 и 5,3 сек. соответственно.

Водителю доступно пять драйверских режимов: новый Slippery, а также Comfort, Sport, Sport+ и Individual. Первый предназначен для безопасной езды по скользким дорогам — электроника снижает мощность и крутящий момент, а также переводит коробку передач в режим ранних переключений.
«Заряженный» хэтчбек получил систему электромеханического рулевого управления с изменяемым усилием, передние тормозные механизмы с четырьмя поршнями и 350-миллиметровыми дисками (один поршень и 330-миллиметровые диски — сзади). За дополнительную плату будут доступны адаптивные амортизаторы с тремя уровнями жесткости.

Что касается внешности, то хот-хэтч отличается от стандартного A-Class другими бамперами, более широкими порогами, уникальной радиаторной решеткой, а также аэродинамическими элементами, включая диффузор и задний спойлер.