Легендарный внедорожник пока полностью спрятан за камуфляжем и проходит финальный этап испытаний. Он пройдет в Кении совместно с организацией Tusk Trust.
Прототип будет буксировать тяжелые грузы, форсировать реки и перевозить продовольствие по суровой местности общей площадью 14 000 га.
К моменту своей глобальной премьеры, которая состоится уже в нынешнем году, новый Defender пройдет свыше 45 тысяч индивидуальных испытаний. Тестовый парк внедорожников уже прошел испытания в жаркой пустыне при температурах до +50° С, в условиях 40-градусных морозов в Арктике, а также на высоте более 3 000 метров над уровнем моря в горах Колорадо.
Динамика автомобиля, отточенная на Нюрбургринге в Германии, и невероятная проходимость, испытанная грунтовыми дорогами британского Истнора, песчаными дюнами Дубая и каменистыми тропами в районе Моаб американского штата Юта, выводят семейство Defender на новый уровень комфорта и управляемости.
«Помимо стендовых испытаний и тренировок на симуляторе, мы преодолели на новом Defender расстояние в 1,2 миллиона километров в различных дорожных и погодных условиях. Все это доказывает, что Defender — самый выносливый и проходимый представитель модельного ряда Land Rover из когда-либо созданных. Возможность провести полевые испытания в Кении при поддержке заповедника Борана и организации Tusk Trust позволит нашим инженерам убедиться, что мы достигли поставленных целей и переходим к заключительной стадии программы разработки», — заявил Ник Роджерс, исполнительный директор, главный инженер Jaguar Land Rover.