Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Легендарный внедорожник пока полностью спрятан за камуфляжем и проходит финальный этап испытаний. Он пройдет в Кении совместно с организацией Tusk Trust.
Прототип будет буксировать тяжелые грузы, форсировать реки и перевозить продовольствие по суровой местности общей площадью 14 000 га.

К моменту своей глобальной премьеры, которая состоится уже в нынешнем году, новый Defender пройдет свыше 45 тысяч индивидуальных испытаний. Тестовый парк внедорожников уже прошел испытания в жаркой пустыне при температурах до +50° С, в условиях 40-градусных морозов в Арктике, а также на высоте более 3 000 метров над уровнем моря в горах Колорадо.

Динамика автомобиля, отточенная на Нюрбургринге в Германии, и невероятная проходимость, испытанная грунтовыми дорогами британского Истнора, песчаными дюнами Дубая и каменистыми тропами в районе Моаб американского штата Юта, выводят семейство Defender на новый уровень комфорта и управляемости.
«Помимо стендовых испытаний и тренировок на симуляторе, мы преодолели на новом Defender расстояние в 1,2 миллиона километров в различных дорожных и погодных условиях. Все это доказывает, что Defender — самый выносливый и проходимый представитель модельного ряда Land Rover из когда-либо созданных. Возможность провести полевые испытания в Кении при поддержке заповедника Борана и организации Tusk Trust позволит нашим инженерам убедиться, что мы достигли поставленных целей и переходим к заключительной стадии программы разработки», — заявил Ник Роджерс, исполнительный директор, главный инженер Jaguar Land Rover.