Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Итальянский производитель автомобилей планирует максимально использовать постоянно растущий SUV сегмент, добавив не только более компактную чем Stelvioверсию кроссовера, но и более крупную. В итоге, к 2022 году Alfa Romeo должна выпускать около 400 тысяч внедорожников в год.
По информации западных СМИ, компактный кроссовер, имя которого пока не называется, будет основан на урезанной платформе Giorgio, из чего можно сделать вывод, что модель будет оснащена задним приводом, а полноприводная версия будет предлагаться как опция. Эта же версия платформы должна использоваться в следующем поколении хэтчбека Giulietta 2020 года.

Следуя последним тенденциям Alfa Romeo, новый кроссовер должен получить электрифицированные силовые установки. При этом более крупный, флагманский вариант линейки должен оснащаться гибридным мотором на 400 лошадиных сил, разгоняясь до сотни менее чем за пять секунд. На чистой электротяге он должен проезжать около 50 километров.
В любом случае, новые модели внедорожников не появятся раньше 2020 года, когда новый компактный кроссовер Alfa Romeo должен дебютировать вместе с новой Giulietta. Что касается флагманского внедорожника, его появления можно ждать год спустя — к 2021.