Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Первые товарные авто поступили к дилерам всего неделю назад. За такой скромный промежуток дилерам марки удалось оформить 13 тысяч предварительных заказов.

Модель Suzuki XL6 выступает в качестве премиальной. Перелицованный передок сразу заявляет о себе, как и фендеры по бокам кузова. Оптика полностью светодиодная. Главные отличия Suzuki XL6 кроются в салоне. Второй ряд сидений разделен, а не сделан общим диваном. У каждого кресла доступен индивидуальный подлокотник, а главное – привлекает внимание отделка черной кожей.

Suzuki XL6 имеет приличное опциональное оснащение: 7-дюймовый тачскрин мультимедиа, кондиционер, запуск двигателя с кнопки и задние парктроники с круиз-контролем. Опциональным удовольствием стал кожаный салон. В плане безопасности есть вопросы к двум подушкам безопасности. Suzuki не мешало бы рассмотреть.

Под капотом сокрыт 1,5-литровый атмосферник со 105 силами потенциала. Работает силовая установка в паре с 5МКПП/4АКПП. Привод передний, но к сожалению премиумом так и не пахнет, поскольку уровень технологичности весьма сомнителен. Почему нельзя было остановить выбор на 6АКПП? Такие коробки давно есть в распоряжении бренда.
Продажи компактвенов будут вестись только через специальную дилерскую сеть. Японцы не доверили свой модельный ряд обычным дилерам. Поможет в этом процессе сеть Nexa, кстати через нее легализуется премиум-сегмент по типу Кузаши.
Источник: Carsuv