Первые товарные авто поступили к дилерам всего неделю назад. За такой скромный промежуток дилерам марки удалось оформить 13 тысяч предварительных заказов.
Модель Suzuki XL6 выступает в качестве премиальной. Перелицованный передок сразу заявляет о себе, как и фендеры по бокам кузова. Оптика полностью светодиодная. Главные отличия Suzuki XL6 кроются в салоне. Второй ряд сидений разделен, а не сделан общим диваном. У каждого кресла доступен индивидуальный подлокотник, а главное – привлекает внимание отделка черной кожей.
Suzuki XL6 имеет приличное опциональное оснащение: 7-дюймовый тачскрин мультимедиа, кондиционер, запуск двигателя с кнопки и задние парктроники с круиз-контролем. Опциональным удовольствием стал кожаный салон. В плане безопасности есть вопросы к двум подушкам безопасности. Suzuki не мешало бы рассмотреть.
Под капотом сокрыт 1,5-литровый атмосферник со 105 силами потенциала. Работает силовая установка в паре с 5МКПП/4АКПП. Привод передний, но к сожалению премиумом так и не пахнет, поскольку уровень технологичности весьма сомнителен. Почему нельзя было остановить выбор на 6АКПП? Такие коробки давно есть в распоряжении бренда.
Продажи компактвенов будут вестись только через специальную дилерскую сеть. Японцы не доверили свой модельный ряд обычным дилерам. Поможет в этом процессе сеть Nexa, кстати через нее легализуется премиум-сегмент по типу Кузаши.
Источник: Carsuv