Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В 2016-м ПАО «АвтоКрАЗ» начало разрабатывать перспективную линейку среднетоннажных моделей. Первым экземпляром из будущего семейства стал КрАЗ-5401Н2 — грузовик, способный перевозить 6 тонн груза и оборудованный бескапотной кабиной Renault.
.jpg)
Теперь же украинский автопроизводитель показал еще более компактную версию «Кразёнка» — исполнение 4501H2 грузоподъёмностью 5 тонн и с кабиной MAN. Точнее, с кабиной китайского производства, так как немецкая компания давно передала производство этого модуля китайцам.
Модель КрАЗ-4501H2 оснащается 170-сильным четырехцилиндровым дизелем, марка которого «по просьбе производителя» не афишируется. Коробка передач — механическая 6-ступенчатая Fast Gear китайского производства, с возможностью отбора мощности.
.jpg)
Звание «наименьшего» КрАЗ-4501H2 будет носить недолго: как сообщает портал ABW со ссылкой на генерального директора ПАО «АвтоКрАЗ» Романа Черняка, конструкторы предприятия уже работают над самыми малотоннажными моделями грузоподъемностью 3 – 3,5 т.