Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В этом выпуске "СтопКор" показал, как фирме-производителю пластиковой тары удалось выиграть тендер у Министерства обороны на изготовление и поставку бронемашин для украинских армейцев. Журналисты посетили мощности компании, выпускающей "Стражу", и среди белого дня стали заложниками работников цеха.
Выяснилось, что производитель "Укрбронетехника" заказывает двигатели в России, а шасси на авто производства Беларуси. "Варта" не проходила никаких испытаний на линии огня, разработчики ограничились расчетами в тылу.
Журналисты пообщались с другими производителями украинских машин, в арсенале которых производственные мощности, запчасти не от страны-агрессора, штат специалистов и испытания броневиков "в полях". Главная преграда, которую не удалось преодолеть компании - бюрократические препоны.
"СтопКор" показал, кто из украинских чиновников стоит за "Украинской бронетехникой" и как компании удалось победить в тендере Минобороны. Кроме того, журналисты получили уникальные свидетельства от участника АТО, который видел, как в условиях войны "Варта" рассыпается на запчасти.