Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Потихонечку, тихой сапой, Hyundai совершенствует свои водородные активы и технологии. Причем осуществляет это настолько элегантно и со знанием дела, что многие удивленно покачали головами. Женевская премьера Hyundai FE Fuel Cell Concept выглядит весьма убедительно как внешне, так и по части технологий. Да он просто симпатяга.

Ключевыми в названии премьеры являются слова “сoncept” и “Fuel Cell”. Водородное топливо нынче кажется чрезвычайно перспективным, не зря Toyota начала серийное производство водородного седана Mirai. Да и сам Hyundai уже несколько лет всячески продвигает свой водородный кроссовер ix35 Fuel Cell. А как уж там обходится с самим водородом, которым следует заправлять эти автомобили, мы не знаем. Подозреваем, что производство газа в промышленных масштабах не обходится без негативного воздействия на атмосферу и окружающую среду. Поэтому мы бы не спешили называть Fuel Cell-автомобили безоговорочно чистыми.

Но это ладно, со временем утрясется. А пока нынешний концепт Hyundai шагнул чуть дальше своего предшественника. Во-первых, будучи ощутимо крупнее он на 20% легче его и на 10% более эффективен, что позволяет увеличить запас хода на одной заправке до 800 км. А еще, по информации ряда СМИ, новый водородомобиль окажется дешевле ix35 Fuel Cell, стоимость которого в США составляет $ 61 000.
