Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Honda представила европейскую версию хэтчбека Civic десятого поколения. Пятидверка, публичная премьера которой состоится в конце сентября на Парижском автосалоне, впервые будет предлагаться с наддувными агрегатами.
Хэтчбек построили на новой платформе, благодаря которой модель стала на 16 килограммов легче предшественника. Жестокость кузова на кручение увеличилась на 52 процента.

Габаритная длина новинки составила 4497 миллиметров, ширина — 1800 миллиметров, а высота — 1421 миллиметр. Таким образом, хэтчбек получился на 130 миллиметров длиннее, на 30 миллиметров шире и на 20 миллиметров ниже предшественника. Размер колесной базы увеличился на 30 миллиметров — до 2700 миллиметров. Объем багажного отделения остался прежним — 478 литров.
В моторную линейку Honda Civic войдут два новых бензиновых турбомотора: 127-сильный трехцилиндровый двигатель рабочим объемом один литр, а также 1,5-литровая «четверка», развивающая 180 лошадиных сил. Оба агрегата смогут сочетаться с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором. Данные о динамике и расходе топлива пока не приводятся.

Позднее моторную гамму пополнит существенно модернизированный 1,6-литровый дизельный двигатель, отдача которого составит около 120 лошадиных сил.
Хэтчбек получил цифровую приборную панель с TFT-дисплеем. Для новинки будет доступен мультимедийный комплекс Connect второго поколения с семидюймовым сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.
Список электронных «помощников» включил системы предупреждения фронтальных столкновений и слежения за рядностью движения, адаптивный круиз-контроль, а также функции контроля «мертвых» зон и распознавания дорожных знаков.