Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Универсал Focus ST был анонсирован одновременно с хэтчбеком, но официально представлен только сейчас. А вместе с ним компания обнародовала и динамические характеристики.

Как и базовый хот-хэтч, универсал предложен с бензиновым турбомотором 2.3 EcoBoost (280 л.с.) или с турбодизелем 2.0 EcoBlue (190 л.с.). Обе версии имеют шестиступенчатую «механику», но бензиновый Focus ST чуть позже можно будет заказать еще и с семиступенчатым «автоматом».

У 280-сильных машин есть и другие особенности. Они по умолчанию оснащены адаптивными амортизаторами и дифференциалом eLSD с электронноуправляемой дисковой блокировкой фирмы BorgWarner. А вдобавок предложен пакет Performance Pack, который включает launch control, экстремальный ездовой режим Track Drive, а для машин с «механикой» еще и систему автоматической подгонки оборотов коленвала при переключениях. Для дизельных автомобилей ничего подобного заказать нельзя: у них пассивная подвеска и электронная имитация «самоблока» штатными тормозами.

Бензиновый хэтчбек может разогнаться до 100 км/ч за 5,7 с, а показатель более тяжелого универсала — 5,8 с. Неплохой результат: например, Hyundai i30 N (275 л.с.) по паспорту разменивает «сотню» за 6,1 с. Дизельные Фокусы ST, разумеется, намного медленнее: 7,6 и 7,7 с соответственно. Максимальная скорость — электронно ограниченные 250 км/ч у бензиновых версий и 220 км/ч у дизельных.

Визуально Focus ST отличается от гражданских собратьев иными бамперами, оригинальными колесами диаметром 18 или 19 дюймов, а также крупным спойлером сзади. В салоне — сиденья Recaro, иной руль с пухлым ободом и особый декор. Все это справедливо и для универсала, при этом он сохранил грузопассажирские возможности «гражданских» собратьев: объем багажника — от 608 до 1653 литров.
В Европе Ford Focus ST нового поколения начнут продавать летом. Цены в Германии — от 31900 евро за дизельный хэтчбек до 34100 за бензиновый универсал.