Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Главным рынком сбыта будет Южная Америка, но модель позиционируется как глобальная, так что, скорее всего, доберётся и до других континентов.

Компания Ford держит курс на сокращение легковых моделей в своей производственной программе и замену их разнообразными автомобилями сегмента SUV. На днях, в частности, было объявлено о скором завершении выпуска компактвэнов Ford C-Max и Grand C-Max в немецком городе Зарлуи, а в будущем немногие выжившие фордовские легковушки могут и вовсе переехать на фольксвагеновские платфромы – альянс между Ford и VW должен официально оформиться в следующем году. Между тем подразделение Ford Europe уже начало переговоры с профсоюзами о грядущих увольнениях: по мнению экспертов, в перспективе без работы могут остаться 25 тысяч человек.