Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По данным немецкого издания Auto Motor und Sport, в настоящий момент новый «Фокус» начал проходить первые тесты. Но как будет выглядеть эта машина, в настоящий момент сказать невозможно. И все же немецким журналистам удалось кое-что разузнать.

Например, то, что Focus IV станет чуть длиннее и шире нынешней модели. При этом со сменой поколений автомобиль похудеет на 50 кг. А самое главное — он получит огромное число современных электронных наворотов.
_1.jpg)
Стоит ждать сюрприза и под капотом. Так, на Focus могут начать установку трехцилиндрового мотора, который будет обладать функцией отключения одного цилиндра! То есть во время неторопливой езды двигатель у такой машины будет двухцилиндровым.