Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как сообщает Motor1, опубликовавший серию шпионских снимков, прототип базируется на новой платформе D6.
Новая архитектура будет использоваться как для переднеприводных и заднеприводных, так и для полноприводных автомобилей. Судя по отсутствию заднего дифференциала у прототипа, он вполне может оказаться переднеприводным, предполагают журналисты.

По предварительным данным, новый Explorer может унаследовать от предшественника моторы объемом 2,3 и 3,5 литра, которые будут модернизированы. От версии с 3,5-литровым "атмосферником" V6, в свою очередь, Ford может отказаться в целях повышения топливной экономичности.

Шестое поколение Ford Explorer дебютирует на одном из крупных американских автосалонов – вероятнее всего, премьера состоится в 2017 году в Лос-Анджелесе либо в 2018-м в Детройте. Продажи, как ожидаются, стартуют либо в конце 2018 или в начале 2019 года.
Источник: Авторамблер