Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Электрический мотор Citigo iV почти такой же, как у родственной по концерну моделиVolkswagen e-Up. он также развивает 210 Нм крутящего момента, что позволяет Citigo iV разгоняться до 100 км/час за 12,5 секунды и максимальной скорости в 130 км/час.

Литий-ионная батарея установлена под полом, как на e-Up, и ее можно зарядить до 80% за один час с помощью специального зарядного кабеля CCS, подключенного к быстрому зарядному устройству постоянного тока 40 кВт. При использовании настенного блока в 7,2 кВт время зарядки возрастает до чуть более 4 часов, а от обычной розетки батарея заряжается на 100% за 12 часов и 37 минут.

Skoda Citigo iV будет предлагаться исключительно в виде пятидверного хэтчбека, и будет отличаться от версий с двигателями внутреннего сгорания решеткой радиатора, покрашенной в цвет кузова, передним бампером со стандартными противотуманками и светодиодными дневными ходовыми огнями, специальными индикаторами, встроенными в крышки зеркал, и значком Citigo-E на задней двери.

В салоне Citigo iV получит переработанную приборную панель и расширенное базовое оборудование, включая передние стеклоподьемники, климат-контроль, центральный замок, а в более дорогой комплектации — боковые зеркала с подогревом, пакет «под кожу» и целый ряд систем безопасности.