Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Третий из ларца — Dorcen G60. С одной стороны, удаление из названия лишь одной буквы вышло далеко за рамки изменения обвеса кузова, но с другой — новая модель не так уж нова и получена малой кровью.

Dorcen — детище энергетического холдинга Jiangsu Jintan Changdanghu. Ему принадлежит один из автозаводов, на котором ведется контрактная сборка автомобилей Zotye, поэтому именно эти машины стали основой для новоиспеченного бренда. Кроссовер Dorcen G70S — это перелицованный Zotye Domy X7, а модель G60S представляет собой серьезно доработанный Zotye Domy X5 с новым кузовом, салоном и трансмиссией.

Ну а только что представленный паркетник Dorcen G60 длиной 4,5 м — это, по сути, та же самая модель Zotye Domy X5 образца 2015 года, которой лишь изменили оперение передней части и кормы. Все основные кузовные элементы унифицированы. Вот такое расширение модельного ряда по-китайски.
Интерьер «шестидесятки» отличается от убранства донорской машины только эмблемой на руле. Здесь виртуальная комбинация приборов, медиасистема, кнопка запуска двигателя, электропривод передних сидений и «кожаная» обивка, но при этом — обычный кондиционер без режима Auto.
Силовые агрегаты перешли от Zotye без изменений. Это атмосферник 1.6 (116 л.с.) и турбомотор 1.5 (150 л.с.), оба сочетаются с пятиступенчатой «механикой», а более мощные кроссоверы могут иметь вариатор. Привод только передний. Словом, в гамме бренда Dorcen новая модель G60 будет самой простой и доступной. На китайский рынок она выйдет к концу весны.
Источник: Авторевю