Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Их опубликовало издание Off-road.com. Как уточняет Autoblog, на снимках показана короткобазная версия внедорожника, узлы и агрегаты которой скрыты под кузовными панелями Range Rover.
Машину построят на алюминиевой платформе, аналоги которой применялись при создании нового «Дискавери» и Range Rover. Также ожидается, что Defender следующего поколения станет комфортнее за счет использования подвески от Discovery Sport. Не исключается и появление версии с пневмоопорами.

Гамма двигателей нового Defender будет состоять из двулитровых «четверок» семейства Ingenium, а также атмосферных и компрессорных двигателей V6. Еще позже внедорожник получит гибридную силовую установку. Ожидается, что публичный дебют Defender нового поколения состоится в 2019 году.
Выпуск предыдущего Land Rover Defender завершился в январе 2016 года. Модель была доступна в стандартной и удлиненной версии. Внедорожник оснащался 2,2- и 2,5-литровыми дизельными моторами.