Новый Daihatsu Tanto: салон-трансформер и хитрый вариатор

Новый Daihatsu Tanto: салон-трансформер и хитрый вариатор

09 / 07 / 2019
456

Они особенно популярны среди молодых мам и… пожилых людей. Микрокар высотой 1755 мм (как BMW X5!) имеет большие дверные проемы, которые упрощают проход в салон, крепление детского кресла и пристегивание малолетних пассажиров. А представленное сегодня семейство Daihatsu Tanto нового, уже четвертого поколения стало еще удобнее.

Длина (3395 мм) и ширина (1475 мм) не изменились, ведь они регламентированы строгими нормативами, действующими для кей-каров. Колесная база выросла на неуловимые 5 мм (до 2460 мм), да и внешне модель сохранила общую стилистику предшественницы: сохранились даже сдвоенные передние стойки крыши. Уже в «базе» есть светодиодные фары. По традиции, одновременно с базовой моделью представлена «спортивная» версия Tanto Custom с более агрессивным выражением лица.

Новый Daihatsu Tanto: салон-трансформер и хитрый вариатор 1

Сохранилась главная фишка модели Tanto — огромный дверной проем по левому борту. Средняя стойка с этой стороны отсутствует, поэтому с открытыми дверьми образуется проем шириной 1490 мм! Через него в машину можно затащить любой негабарит, который поместится в просторном по меркам класса салоне.

Кресло переднего пассажира, как и прежде, можно сдвигать вперед-назад на 380 мм: в крайнем переднем положении оно вплотную прижимается к передней панели. А диапазон перемещения водительского сиденья теперь даже больше: 540 мм! Его, наоборот, можно отодвинуть к заднему ряду: например, чтобы мама-водитель могла не вставая с сиденья дотянуться до своего чада, сидящего сзади. У механизма регулировки есть «защита от дурака»: кресло не сдвинется дальше определенной отметки, пока водитель не переведет трансмиссию в парковочный режим. И наоборот: Drive не включится, пока сиденье находится в крайнем положении.

Новый Daihatsu Tanto: салон-трансформер и хитрый вариатор 2

Tanto нового поколения построен на платформе DNGA (Daihatsu New Global Architecture), то есть на компактной разновидности модульной тележки TNGA концерна Toyota. Оптимизированная силовая структура и расширенное использование высокопрочных сталей позволило снизить уровень пола салона на 16 мм, а жесткость шасси выросла на 30%. Сами машины стали легче примерно на 40 кг — даже с учетом расширенного оснащения, которое теперь включает адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения и автопарковщик.

Двигатели прежней серии KF модернизированы. Это трехцилиндровые 660-кубовые агрегаты, у которых снижено трение, а свечи теперь делают по две вспышки в конце такта сжатия — для оптимизация процесса горения. Базовый атмосферник выдает 52 л.с. и 60 Нм, а турбоверсия — предельно разрешенные для кей-каров 64 «лошади», но крутящий момент вырос с 92 до 100 Нм.

Новый Daihatsu Tanto: салон-трансформер и хитрый вариатор 3

А еще одна особенность новой машины — вариатор D-CVT. Он сочетает гидротрасформатор, клиноременный механизм и одну планетарную передачу. Tanto трогается и разгоняется в бесступенчатом режиме, а на скорости более 60 км/ч (точное значение зависит от условий движения) электроника переходит на «механическую» повышающую передачу, снижая расход топлива.

По традиции, кей-кары могут иметь передний или полный привод (с муфтой подключения задней оси), а еще в гамме есть сразу несколько версий для инвалидов. Продажи в Японии уже начались: Daihatsu Tanto нового поколения стоит от 11 до 19 тысяч долларов, но поставки на экспорт исключены.

Источник: Авторевю

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль