Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Помимо новой футуристической внешности, новый Berlingo отличается от предыдущего поколения подросшими габаритами, увеличенным углом поворота колес и сокращенным передним свесом кузова. Колесная база выросла почти на 5см. Все изменения связаны с применением новой платформы EMP2. Стоит отметить, что новая модель вышла на рынок в 2 версиях - 5-ти местной M, а также 7-ми местной удлиненной XL.
Салон образцового минивэна досконально продуман в плане функциональности и удобства. Предусмотрено три автоматически складываемых сиденья заднего ряда. Существенное изменение коснулось багажника, объем которого увеличился до 775 литров. Приятным сюрпризом для любителей семейных авто станет широкая гамма дизельных двигателей мощностью 75, 100 и 130 л.с. Бензиновые версии рассчитаны на мощность 110 и 130 л.с. Двигатели мощностью 130 л.с. предусматривают использование в паре с автоматической коробкой на 8 передач.
Новые Берлинго, стоимость которых варьируется в пределах 22-35 тысяч евро, оснащены передовыми вспомогательными системами. Помимо электронного блока контроля курсовой устойчивости ESP, владельцы получат и электронного ассистента контроля за сцеплением шин Grip Control. Он позволяет водителю с помощью переключателя на панели приборов выбрать один из пяти возможных режимов движения, которые значительно облегчат движение на сложных участках дороги. Компания заявляет, что в зависимости от версии, суммарное количество электронных вспомогательный систем может достигнуть 19 штук, что не характерно для машины такого класса.