Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На протяжении всего прошлого года автомобильную общественность кормили разнообразными слухами, домыслами вперемешку с утечками и инсайдами о новом гиперкаре Bugatti Chiron, который должен был прийти на смену модели Veyron.
К слову, название для новинки выбрано представителями премиального бренда не случайно. Луи-Александр Широн - один из самых титулованных пилотов довоенной эпохи, выступавший с 1926 года в гонках за рулем Bugatti. А в 1928 году, после победы на Гран-при Италии и Испании, уже в качестве лидера заводской команды "Бугатти" он стал одним из организаторов первого Гран-при Монако.
И вот, наконец, свершилось! Бренд Бугатти официально сказал о преемнике Вейрона. Все 500 экземпляров Chiron получат 16-цилиндровый двигатель мощностью 1500 лошадиных сил и 1600 Н·м крутящего момента. Максимально возможная скорость модели ограничена электроникой на отметке 380 км/час, а если ваши нервы - стальные канаты, то выдав вам специальный ключ, "официалы" позволят разогнать гиперкар до 420 км/час.

По словам конструкторов машины, для того, чтобы поднять на 25% показатели отдачи мотора им понадобилось поменять или доработать практически все компоненты силового агрегата Вейрона. Последовательная система наддува, инновационная система впрыска, модифицированная система охлаждения, иной карбоновый впускной коллектор - это далеко не все, чем может похвастаться новый автомобиль.

Самая минимальная цена автомобиля составит 2,4 млн евро, причем без учета налогов. Первые из 500 экземпляров сойдут с конвейера в сентябре 2016 года, так что очередь лучше занимать уже сейчас.
