На протяжении всего прошлого года автомобильную общественность кормили разнообразными слухами, домыслами вперемешку с утечками и инсайдами о новом гиперкаре Bugatti Chiron, который должен был прийти на смену модели Veyron.
К слову, название для новинки выбрано представителями премиального бренда не случайно. Луи-Александр Широн - один из самых титулованных пилотов довоенной эпохи, выступавший с 1926 года в гонках за рулем Bugatti. А в 1928 году, после победы на Гран-при Италии и Испании, уже в качестве лидера заводской команды "Бугатти" он стал одним из организаторов первого Гран-при Монако.
И вот, наконец, свершилось! Бренд Бугатти официально сказал о преемнике Вейрона. Все 500 экземпляров Chiron получат 16-цилиндровый двигатель мощностью 1500 лошадиных сил и 1600 Н·м крутящего момента. Максимально возможная скорость модели ограничена электроникой на отметке 380 км/час, а если ваши нервы - стальные канаты, то выдав вам специальный ключ, "официалы" позволят разогнать гиперкар до 420 км/час.
По словам конструкторов машины, для того, чтобы поднять на 25% показатели отдачи мотора им понадобилось поменять или доработать практически все компоненты силового агрегата Вейрона. Последовательная система наддува, инновационная система впрыска, модифицированная система охлаждения, иной карбоновый впускной коллектор - это далеко не все, чем может похвастаться новый автомобиль.
Самая минимальная цена автомобиля составит 2,4 млн евро, причем без учета налогов. Первые из 500 экземпляров сойдут с конвейера в сентябре 2016 года, так что очередь лучше занимать уже сейчас.