В следующем году BMW Concept Z4 получит статус серийной модели, для которой уготован заводской индекс G29. Таким образом, новинка станет третьим поколением родстеров Z4: с декабря 2002 по сентябрь 2008 года выпускалась серия Е85, а с мая 2009 по август 2016 года немцы делали генерацию Е89.
Технические характеристики неизвестны — их, предположительно, раскроют следующей весной на Женевском автосалоне, — но журналисты давно успели разузнать (а боссы BMW — подтвердить), что новый родстер построен на заднеприводной платформе, которую баварцы разрабатывают совместно с компанией Toyota.
Также известно, что:
- Z4 получит не модную жёсткую складную крышу, а классический матерчатый верх (у концепта вообще нет никакой крыши);
- в конструкции кузова для снижения массы использованы углепластиковые компоненты, так что новая версия будет легче старой;
- несмотря на тойотовские корни, под капотом появятся только классические 4- и 6-цилиндровые турбомоторы BMW.
Надо заметить, что профессиональные дизайнеры, которые сейчас обсуждают новинку на профильных форумах, довольно тепло приняли новый дизайн BMW, который и провозгласил Concept Z4. Притом самый частый комментарий по поводу внешности концепта — «он выглядит именно так, как должен выглядеть родстер».
Что касается интерьера, то поклонников BMW должна порадовать предельная минималистичность, свойственная ранним моделям марки. Из необычных моментов (которые не факт, что станут достоянием серийной машины) стоит отметить необычную форму центрального дисплея.
В целом родстер получился крайне нетипичным для последних BMW. Более того, за несколько часов до премьеры шпионы опубликовали снимки машины и... многие не поверили, что этот автомобиль — будущий Z4! Однако официальные фото подтверждают: немцы сделали весьма острый и неожиданный дизайн-продукт.