Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Американский Страховой институт безопасности дорожного движения IIHS, выполняющий некоторые функции, аналогичные ENCAP, провел серию краш-тестов нового поколения премиального компактного кроссовера BMW X1. По результатам испытаний автомобиль был отмечен званием Top Safety Pick Plus - лучший в своем классе по безопасности.

Специалисты IIHS отметили, что модель была значительно улучшена по сравнению с предшественником, что и отразилось на результатах. В частности, на максимальную оценку "Хорошо" был пройден суровый тест, моделировавший лобовое столкновение с малым перекрытием по стороне водителя (выезд на встречку, удар о столб на обочине). Первое поколение X1 отработало на "Предельный минимум". В новинке нижняя часть салона ушла внутрь на 10 см., в то время как ранее деформация составила целых 40 см. и повлекла зажатие ноги манекена.

В тесте с лобовым столкновением с умеренным перекрытием, тесте на переворот (испытывалась жесткость крыши) и тесте с боковым ударом кроссовер новой генерации повторил высокий результат предшественника. В новом испытании, которое введено в программу только в 2016 году и служит для исследования эффективности электронной системы предупреждения лобовых столкновений, X1 2016 немного не дотянул до максимально возможного балла, но все равно получил оценку "Хорошо".

Высокое звание Top Safety Pick Plus присуждается только в том случае, когда автомобиль получил оценку "Хорошо" во всех пяти типах краш-тестов и имеет рабочую систему предупреждения столкновений. Среди тройки "закадычных друзей" BMW X1, Audi Q3 и Mercedes GLA высшая награда за безопасность IIHS есть только у X1 - Q3 не имеет системы предупреждения аварий, а GLA пока не тестировался.