Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Но речь пойдёт не о Lanos, Sens или Vida. До недавнего времени модели АвтоВАЗ составляли им на нашем рынке достойную конкуренцию и сейчас у них появится второй шанс.
Руководство и отдел маркетинга завода сообщает, что готовится к производству самая дешёвая версия самой «популярной» модели LADA Priora.
По заверениям заводчан, низкая цена никаким образом не отражается на качестве, которое должно вырасти, поскольку теперь авто собирают на новом конвейере, подготовленном ранее под «Весту».
Вся экономия заключается в минимизации комплектации:
1. Останется только один тип кузова – седан
2. Двигатель – только восьмиклапанный, объёмом 1,6 л («Калиновский»)
3. Колёсные диски – только R13, штампованные
4. Не более трёх вариантов цвета кузова
5. Упрощённая отделка салона без специальных декоративных вставок, а также упрощённая шумоизоляция.

Однако остаются электроусилитель руля и две подушки безопасности.
Конечно авто, которое и ранее не баловало владельца комфортом, теперь станет ещё прощё, но в условиях экономического падения (которое в России тоже имеет место быть) данное решение вполне оправдано, особенно для тех, кто выбирал между изрядно потрёпанной иномаркой.
Итого. Стоимость должна состевить 350 тыс. рублей, что в переводе на «гривневый» эквивалент составит около 110 тыс.грн. Правда для нашего рынка к этой стоимости добавится ещё 20% новых ввозных пошлин.
Для сравнения, новый ZAZ Sens стоит 175-180 тыс грн., а Lanos, примерно 225 – 235 тыс грн.