Но речь пойдёт не о Lanos, Sens или Vida. До недавнего времени модели АвтоВАЗ составляли им на нашем рынке достойную конкуренцию и сейчас у них появится второй шанс.
Руководство и отдел маркетинга завода сообщает, что готовится к производству самая дешёвая версия самой «популярной» модели LADA Priora.
По заверениям заводчан, низкая цена никаким образом не отражается на качестве, которое должно вырасти, поскольку теперь авто собирают на новом конвейере, подготовленном ранее под «Весту».
Вся экономия заключается в минимизации комплектации:
1. Останется только один тип кузова – седан
2. Двигатель – только восьмиклапанный, объёмом 1,6 л («Калиновский»)
3. Колёсные диски – только R13, штампованные
4. Не более трёх вариантов цвета кузова
5. Упрощённая отделка салона без специальных декоративных вставок, а также упрощённая шумоизоляция.
Однако остаются электроусилитель руля и две подушки безопасности.
Конечно авто, которое и ранее не баловало владельца комфортом, теперь станет ещё прощё, но в условиях экономического падения (которое в России тоже имеет место быть) данное решение вполне оправдано, особенно для тех, кто выбирал между изрядно потрёпанной иномаркой.
Итого. Стоимость должна состевить 350 тыс. рублей, что в переводе на «гривневый» эквивалент составит около 110 тыс.грн. Правда для нашего рынка к этой стоимости добавится ещё 20% новых ввозных пошлин.
Для сравнения, новый ZAZ Sens стоит 175-180 тыс грн., а Lanos, примерно 225 – 235 тыс грн.