Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Заявленный запас хода электрокара — 500 – 700 км, время ускорения с места до первой «сотни» — 4.0 секунды, сообщает autoua.net
Шоу-кар построен «на основе футуристических технологий для нового поколения глобальных клиентов». Свой первый электрокар премиум-сегмент китайцы обещают оснастить полностью контролируемой интеллектуальной операционной системой G-OS и «самым продвинутым автопилотом в мире» от Bosch.
Дизайн электрического «первенца» Gyon разработали специалисты калифорнийской компании Gaffoglio Family Metalcrafters, Inc. (GFMI), сотрудничавшей с Ford, Daimler, Aston Martin и другими известными автопроизводителями.

Инвестор проекта - фирма Sitech, на счету которой одна модель - электрический хэтчбек DEV 1, укомплектованный 75-сильной силовой установкой. Заявленный запас хода модели - 350 км. Продажи новинки компании планирует начать 1 августа текущего года на автошоу в Чэнду. Электрокар стоимостью от 100 тысяч юаней ($14 705) будет предлагаться в
На мероприятии в Лос-Анджелесе Gyon представит стратегический план создания транспортной экосистемы.