Об этом пишет Auto Express.
Под капот нового BMW 1 Series установят турбированный четырехцилиндровый агрегат и полный привод. Это означает полный отказ от старой компоновки мощной 340-сильной «шестерки» и заднего привода. Уже известно, что новый мотор обладает мощностью 306 л. с. и 450 Нм крутящего момента. Это на 34 л. с. и 50 Нм меньше, чем у старой M140i.
Тем не менее, BMW обещает сделать ускорение лучше за счет полного привода и обновленного восьмиступенчатого «автомата». Но, в отличие от новой «трешки», полный привод 1 Series не сможет полностью передавать крутящий момент на заднюю ось, имитируя задний привод.
Новая платформа означает новое шасси. «Копейка» получит расширенную колею, улучшенное рулевое управление и более прочную структуру кузова.