Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом пишет Auto Express.
Под капот нового BMW 1 Series установят турбированный четырехцилиндровый агрегат и полный привод. Это означает полный отказ от старой компоновки мощной 340-сильной «шестерки» и заднего привода. Уже известно, что новый мотор обладает мощностью 306 л. с. и 450 Нм крутящего момента. Это на 34 л. с. и 50 Нм меньше, чем у старой M140i.

Тем не менее, BMW обещает сделать ускорение лучше за счет полного привода и обновленного восьмиступенчатого «автомата». Но, в отличие от новой «трешки», полный привод 1 Series не сможет полностью передавать крутящий момент на заднюю ось, имитируя задний привод.
Новая платформа означает новое шасси. «Копейка» получит расширенную колею, улучшенное рулевое управление и более прочную структуру кузова.