Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Прототип является предвестником минивэна Haima Family F7 второго поколения, сообщают местные СМИ. Внешний облик концепта выполнен в совершенно новом стиле, не характерном для нынешних моделей марки. Кроме того, автомобиль получил открывающиеся против хода движения задние двери. Впрочем, последнее решение для серийной версии, которая появится уже в 2019 году, наверняка применяться не будет. Информации о «начинке» концепта пока нет.

Нынешний однообъемник Haima Family F7 вышел на китайский рынок осенью 2017-го, эта модель является модернизированной версией вэна Haima V70, который в Поднебесной продают с 2016-го. Обе машины построены на модифицированной платформе Mazda3 первого поколения, у обоих MPV – многорычажная задняя подвеска. Та же «тележка» лежит в основе других моделей Haima. Cохранит ли Family F7 второй генерации платформу Мазды – пока неизвестно. Также нет данных о том, уйдет ли с рынка V70 после старта продаж «семейной» версии модели нового поколения.
Актуальные минивэны Family F7 и V70 оснащаются бензиновой «турбочетверкой» 1.5 мощностью 156 л.с. (220 Нм). Двигатель работает в паре с «механикой» или «автоматом». Обе машины – семиместные, кресла расположены по схеме 2+3+2. Кстати, как отмечают «поднебесные» СМИ, у второго Family F7 сиденья будут расположены по схеме 2+2+3.