Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Специалисты портала отмечают, что обе модели будут оснащаться тем же 3,0-литровый твин-турбированным шестицилиндровый двигательем, которыми автопроизводитель оснастил новые BMW X3 M и X4 M. Это означает, что под капотом разместятся 473 л.с. в стандартном исполнении, что на 48 л.с. больше, чем у их предшественников. Кроме того, появятся и модификации Competition, у которых мощность будет выше на 30 л.с. и составит 503 л.с., что идентично тому, что предлагает 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом у Mercedes-AMG C63.
Одно из ключевых отличий между M3/M4 и X3 M/X4 M заключается в том, на какие колеса они будут передавать весь крутящий момент. Новые «заряженные» модели внедорожников оснащены полноприводной системой, такой же, как у нынешней M5, с единственным «но» — отсутствием возможности включить исключительно задний привод. Согласно неподтвержденным пока данным, M3 и M4 будут доступны в базовой комплектации с задним приводом, но в качестве опции получат возможность установки полноприводной системы.

BMW M3 и BMW M4 также должны отличаться от большинства других современных моделей BMW M еще одной важной особенностью — 6-ступенчатой механической трансмиссией уже в базе. Но за доплату можно заказать 7-ступенчатую АКПП с двойным сцеплением.
Ключевое изменение также должен получить новый кабриолет M4: в зависимости от версии он откажется от тяжелой жесткой крыши в пользу более простого и гораздо более легкого мягкого верха с механическим приводом.
Источник: Speedme