Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания BMW официально представила универсал 5-Series следующего поколения. Продажи модели начнутся в июне. Стоимость новинки пока неизвестна.
Габаритная длина универсала составляет 4943 миллиметра, ширина — 1868 миллиметров, а высота — 1498 миллиметров. Колесная база модели равна 2975 миллиметрам. Новинка на 36 миллиметров больше, на восемь миллиметров шире и на 10 миллиметров выше по сравнению с предшественником. Разница в расстоянии между осями составляет семь миллиметров в пользу модели следующего поколения.

Объем багажника универсала BMW 5-Series нового поколения составляет 570 литров при поднятых спинках второго ряда кресел и 1700 литров при убранных (спинки складываются в пропорции 40:20:40). Это на 10 и 30 литров соответственно больше, чем у прошлой «пятерки».
Максимальная масса перевозимого груза также увеличилась. Теперь она составляет 720-730 килограммов, что на 120 килограммов больше в сравнении с предшественником.
Помимо этого, «пятерку» укомплектовали кнопками складывания кресел второго ряда в багажнике, отдельно открывающимся стеклом пятой двери, а также электроводом крышки багажного отсека.

В базовое оснащение универсала входит задняя пневмодвеска с автоматической регулировкой высоты. При этом для модели доступны также адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и спортивная M-подвеска с уменьшенным на 10 миллиметров дорожным просветом.
На момент выхода на рынок универсал BMW 5-Series будет предлагаться с двумя бензиновыми и двумя дизельными турбомоторами. Первые представлены двухлитровой турбочетверкой, которая развивает 252 лошадиные силы и 350 Нм крутящего момента. Такой мотор предлагается для модификации 530i.
Второй бензиновый мотор — шестицилиндровый рабочим объемом три литра. Его отдача составляет 340 сил и 450 Нм крутящего момента. Универсал с таким двигателем предполагает наличие системы полного привода.
Дизельные агрегаты представлены «четверкой» 2.0 мощностью 190 лошадиных сил (520d) и «шестеркой» 3.0, которая выдает 265 лошадиных сил и 620 Нм момента (530d). В последнем случае универсал может быть как задне-, так и полноприводным.

Все моторы BMW 5-Series сочетаются с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач, но для версии 520d она предлагается в качестве опции. Базовой коробкой для 190-сильного дизеля является шестиступенчатая «механика».
В перечень доступного для универсала оснащения входят, например, мультимедийная система с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, светодиодные фары головного света, панорамная крыша, беспроводная зарядка для мобильных гаджетов, система Apple CarPlay, а также набор систем безопасности, в который входят система предупреждения о возможном столкновении с автоматическим торможением, функция удержания рядности движения, а также система автоматической парковки при помощи ключа от машины.
«Пятерка» последнего поколения в кузове седан предлагается с четырьмя бензиновыми моторами мощностью от 249 до 462 лошадиных сил, а также с двумя дизелями, развивающими 190 и 249 сил.