Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Основную цель, которые преследовали разработчики этого проекта – «обучить» машину самостоятельно осуществлять движение в манере, приближенной той, когда за рулем находится человек.

К примеру, «беспилотная» версия Audi A7 первоначально немного смещается, а лишь потом подает сигнал о перестраивании в другой ряд. Помимо всего прочего, эта машина при объезде крупногабаритных транспортных средств делает это с большим запасом хода, чем, к примеру, в тех случаях, когда осуществляется объезд легковых авто. Точно так же обычно на дороге ведут себя и водители.

По мнению представителей немецкого автопроизводителя, такое вариативное движение по дороге дает больше безопасности, чем четкое, но резкое маневрирование.