Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Изначально новая Corsa разрабатывалась на платформе GM, но в конечном итоге автомобиль получил платформу PSA.
Если бы автомобиль, который вы видите на фото, остался на платформе General Motors, то для ввоза его на тот или иной рынок пришлось бы оформлять отдельный пакет документов и платить дополнительный лицензионный сбор. Поэтому PSA решила вернуть инженеров к их чертежным доскам и начать разработку нового Opel Corsa с нуля, на французской платформе CMP, используемой также для создания таких моделей, как Peugeot 208 и Citroen C3 следующего поколения.

Corsa шестого поколения, которую недавно сфотографировали папарацци, уже тестируется в серийном кузове, хотя из-за тяжелого камуфляжа смотреть не на что. О том, что перед нами малолитражный хэтчбек, говорят черные стальные колеса без колпаков, а точнее их небольшая ширина и малый радиус. Естественно, что когда начнутся продажи, автомобиль будет выглядеть намного наряднее.
Маскировка должна скрывать совершенно новый дизайн, перекликающийся с внешностью концепта GT X Experimental, премьера которого состоялась в прошлом году, делает предположение Motor1. Несмотря на новую платформу, габариты новой Корсы останутся неизменными по сравнению с нынешним поколением модели. Обратите внимание, что на фото — пятидверная версия хэтчбека. Вряд ли компания выпустит машину в ставшем менее популярным за последние годы трехдверном кузове. Во всяком случае, конкуренты перестали распылять внимание и средства на разработку трехдверных хэтчбеков. Надо думать, что Opel тоже не намерен тратить силы на то, что мало востребовано на рынке.

Можно предположить, что Corsa шестого поколения получит новейший трехцилиндровый двигатель PureTech от PSA. Этот агрегат оснащается турбонаддувом и имеет объемом 1,2 литра. Следует ожидать и электрической версии городского хэтчбека eCorsa, появление которой уже было заявлено компанией. В основу экологичного автомобиля ляжет платформа e-CMP, которая также будет использоваться при создании ряда электромобилей PSA.
Дебют нового Opel Corsa состоится в этом году, а ее экологичная электрическая версия появится в 2020 году.