Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Разработка бензоэлектрической силовой установки — епархия автопроизводителей. Однако вот ведь сюрприз для такого монстра, как Volkswagen Group: контора Motoren Technik Mayer, созданная более четверти века назад бывшим инженером Audi Роландом Майером, доказывала, что и сторонним специалистам подобное по силам. На мотор-шоу в Женеве тюнеры покажут в высшей степени необычный подход к вэну Transporter T6.

Очередной «горячий автобус» с перепрошитым электронным управлением и другим базовым для тюнинг-кара оборудованием? В данном случае все гораздо интереснее! За основу была взята дизельная модификация с 2,0-литровой «битурбочетверкой» и 7-ступенчатым преселективным роботом с двумя сцеплениями . Тюнеры повысили мощность агрегата с 204 до 240 л.с., а также установили два электромотора на заднюю ось — по 15-киловаттному на каждое колесо.

Совокупная отдача силовой установки — 282 л.с. и 110 Нм крутящег омомента. До 100 км/ч творение MTM ускоряется за 8,2 с и способно выжать 215 км/ч. Полагаем, в компании немного лукавят и указывают параметры для автомобиля, пытающегося сдвинуть с места Эверест. Крутой норов привода усмиряют спортивные тормозные механизмы Brembo с 6-поршневыми суппортами, скрывающиеся в 20-дюймовых колесных дисках.
Постройка подобного экземпляра с учетом цены автомобиля обойдется в 51 920 евро.