От нынешнего Porsche 911, производство которого закончится через несколько месяцев, автомобиль нового поколения отличается новыми кузовными панелями, радиаторной решеткой с меньшим количеством вертикальных хромированных планок, перерисованными бамперами, иной оптикой и боковыми зеркалами заднего. Габаритная длина и высота 911 останутся прежними, но ширина немного увеличится.
По информации Autocar, салон новинки оформлен в стилистике Porsche Cayenne и Panamera последнего поколения с двумя сенсорными дисплеями и аналоговым тахометром на приборной панели, и новой мультимедийной системой с сенсорным экраном высокого разрешения.
По словам руководителя проекта 911 Августа Ахляйтнера, 992 получит расширенный набор систем безопасности, в который помимо доступных сейчас адаптивного круиз-контроля и системы мониторинга «слепых» зон, войдут системы распознавания дорожных знаков, автоматического экстренного торможения, удержания в полосе движения и помощи при парковке, но в качестве опции. Оснащать Porsche 911 нового поколения системой автономного управления компания не планирует. Как сказал Ахляйтнер, «911» будет последним автомобилем в мире, который получит автопилот. Зато гибридная модификация модели появится уже в 2020 году. Суммарная отдача силовой установки гибрида, состоящей из наддувного «оппозитника» и электромотора составит более 700 л.с.
Моторную гамму нового Porsche 911 составят исключительно шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом. Версия GT3 будет комплектоваться новым мотором мощностью более 500 л.с. Исполнения Carrera и Carrera S получат прежний трехлитровый мотор, мощность которого возрастет на 10 л.с., до 380 и 430 л.с. соответственно. Версии Turbo - дефорсированным до 630 л.с. битурбомотором 3.8 от нынешнего суперкара 911 GT2 RS.
Трансмиссии останутся прежними - шести- и семиступенчатые механические коробки передач и семидиапазонный «робот». Для всех версии опционально можно будет заказать полноуправляемое шасси.