Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
От нынешнего Porsche 911, производство которого закончится через несколько месяцев, автомобиль нового поколения отличается новыми кузовными панелями, радиаторной решеткой с меньшим количеством вертикальных хромированных планок, перерисованными бамперами, иной оптикой и боковыми зеркалами заднего. Габаритная длина и высота 911 останутся прежними, но ширина немного увеличится.

По информации Autocar, салон новинки оформлен в стилистике Porsche Cayenne и Panamera последнего поколения с двумя сенсорными дисплеями и аналоговым тахометром на приборной панели, и новой мультимедийной системой с сенсорным экраном высокого разрешения.

По словам руководителя проекта 911 Августа Ахляйтнера, 992 получит расширенный набор систем безопасности, в который помимо доступных сейчас адаптивного круиз-контроля и системы мониторинга «слепых» зон, войдут системы распознавания дорожных знаков, автоматического экстренного торможения, удержания в полосе движения и помощи при парковке, но в качестве опции. Оснащать Porsche 911 нового поколения системой автономного управления компания не планирует. Как сказал Ахляйтнер, «911» будет последним автомобилем в мире, который получит автопилот. Зато гибридная модификация модели появится уже в 2020 году. Суммарная отдача силовой установки гибрида, состоящей из наддувного «оппозитника» и электромотора составит более 700 л.с.

Моторную гамму нового Porsche 911 составят исключительно шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом. Версия GT3 будет комплектоваться новым мотором мощностью более 500 л.с. Исполнения Carrera и Carrera S получат прежний трехлитровый мотор, мощность которого возрастет на 10 л.с., до 380 и 430 л.с. соответственно. Версии Turbo - дефорсированным до 630 л.с. битурбомотором 3.8 от нынешнего суперкара 911 GT2 RS.
Трансмиссии останутся прежними - шести- и семиступенчатые механические коробки передач и семидиапазонный «робот». Для всех версии опционально можно будет заказать полноуправляемое шасси.