Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Облик новой «Джетты» перестал быть тайной этим летом, когда ничем не прикрытый седан оказался сфотографирован на заводе в Мексике, где и развернется его производство. Более того – американские журналисты уже успели поездить на замаскированном предсерийном образце и отметили ощутимо улучшившиеся управляемость, устойчивость, обратную связь «по рулю» и шумоизоляцию.

Согласно неофициальной информации, переехавшая с платформы PQ35 на MQB модель сохранит нынешний турбомотор 1.4, однако он будет модернизирован, и его отдача будет выше нынешних 152 л.с. Та же судьба ожидает наддувную «четвёрку» 2.0, которая ставится на топовую версию GLI (сейчас 213 л.с.). Кроме того, если базовая модель была доступна лишь с «механикой», то теперь у нее будет классический 8-диапазонный «автомат».

Премьера VW Jetta произойдет в январе 2018 года на автосалоне в Детройте. Ожидается, что машина останется в прежнем ценовом диапазоне и удержит статус самой доступной фольксвагеновской модели на местном рынке (нынешняя модель торгуется в дилерских салонах от $18 645).