Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Для компании возвращение модели в родные пенаты сродни празднику: Supra отсутствовала в Японии долгие 17 лет, с тех пор как прекратилось производство купе с заводским индексом А80. Поэтому старт продаж отмечается с помпой: машины выставлены в Токио на всеобщее обозрение, выпущена масса сувенирной продукции, а придворное ателье TRD подготовило для машины дорогой аэродинамический обвес.

Машины для местного рынка примечательны и тем, что в Японии Супры доступны и с двухлитровыми турбочетверками BMW B48. В базовой комплектации SZ мотор выдает 197 л.с. и 320 Нм, а оснащение такой машины упрощено по максимуму. Нет ни адаптивной подвески, ни активного заднего дифференциала, ни проекционного экрана, обивка салона тканевая, у сидений механические регулировки, аудиосистема имеет только четыре динамика, а колеса — 17-дюймовые, с шинами размерности 225/50 спереди и 255/45 сзади. Зато и цена такой Супры — всего 4 млн 900 тысяч иен (44660 долларов по текущему курсу).

Шаг цен на более богатые версии SZ-R (2,0 л, 258 л.с., 400 Нм) и RZ (3,0 л, 340 л.с., 500 Нм) составляет ровно один миллион иен: первая оценивается в 53780 долларов, вторая — в 62900. Впрочем, с учетом того, что Supra импортируется в Японию из Австрии, это все равно привлекательные цифры. Например, в Германии трехлитровое купе стоит 62900 евро.

Однако стоит заказать фирменный обвес от TRD — и цена вырастет еще приблизительно на треть! Например, заниженный на 14 мм трехсекционный передний бампер стоит 2900 долларов, накладки на задний бампер (1450 долларов) отнимают 24 мм, а боковые юбки (3190 долларов) — еще 4 мм. Углепластиковые накладки на двери (3370 долларов за комплект) направляют воздух к заднему спойлеру на кромке багажника (1820 долларов), а завершают картину 19-дюймовые кованые колеса ценой 5830 долларов за комплект.
Впрочем, многие местные фанаты Супры наверняка не пожалеют денег. Ведь углепластиковые элементы TRD не только придают машине своеобразную эстетику — они вполне функциональны. По заявлению компании, комплект оптимизирует воздушные потоки и увеличивает прижимную силу на обеих осях.
Источник: Авторевю