Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В рамках Автошоу в Нью-Йорке, японская компания Toyota показала новую модификацию своего гибридного хэтчбека Prius четвертого поколения, которая теперь может подзаряжаться от обычной бытовой розетки. Такая версия носит название Prius Prime.
Как же внешне можно будет отличить стандартный Приус от Приус Прайм? Все очень просто. В глаза даже неискушенному автолюбителю сразу же бросаются новые фары головного света и другие задние фонари. А вот более внимательные поклонники гибридов от Тойоты, могут заметить немного изменённые в угоду аэродинамики кузовные панели.
В движение автомобиль приводит силовая установка, состоящая из 97-сильного ДВС объемом 1,8 литра, 73-сильного электромотора и комплекта литий-ионных батарей емкостью 8,8 киловатт-часа.
Согласно официальным данным, запас хода Prius Prime при залитом под завязку топливном баке и заправленных аккумуляторах равен 960 км. А в смешанном цикле новинка "съедает" 1,4 литра топлива на 100 км пробега.
Что касается непосредственно зарядки от электросети, то с розетки с напряжением 240 Вольт подзарядка аккумуляторов занимает пять с половиной часов. И исключительно на электротяге автомобиль сможет "протянуть" около 35 км, что, кстати, почти вдвое превышает аналогичный показатель у подключаемого гибрида прошлого поколения.