Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Один из вариантов расшифровки его названия — open reliable alternative. Это значит, что электрокары Оры являются надёжной альтернативой машинам с ДВС. На шоу демонстрируются кросс-хэтч Ora iQ, который выйдет на китайский рынок уже летом с ценой около 20 тысяч долларов, а также два концептуальных сити-кара — R1 и R2.
О букашках-прототипах данных совсем мало. Обе машинки построены на платформе ME (Mini Electric). Голубенькая Ora R1 похожа на концепт Honda Urban EV и выглядит готовой к постановке на конвейер в качестве самой младшей и доступной модели. Другая «эрка», наоборот, оторвана от реальности всеми возможными способами.
Приподнятый лифтбек iQ нам уже знаком. Из новых подробностей отметим, что электромотор от BorgWarner развивает 280 Н•м, разгон до сотни длится восемь секунд, запас хода — 350 км.
Монохромный салон Оры iQ, прямо скажем, удивил нарочитой простотой с налётом полувоенной архаики. Казалось, так интерьеры уже никто не делает. Сердито и недёшево.

Хэтчбек R1 насчитывает в длину примерно 3400 мм. Он способен разогнаться до 100 км/ч и пробежать без подзарядки 300 км. Тут тоже отлогая центральная консоль, но для девочек.

Все атрибуты концепта у Оры R2 в наличии: от суицидальных задних дверей со скрытыми ручками до странной подсветки и «распиленного» руля. От носа до хвоста здесь 3,5 м. Батареи хватит на 350 км.

Как видим, три машины очень разные. Единого представления о фирменном стиле бренда Ora они дать не в состоянии. По-прежнему не ясно, зачем эта марка вообще нужна. Предположение о специализации на дешёвых электрокарах не оправдывается, а надёжной альтернативы для open reliable alternative — отбавляй не хочу. Менеджеры хорохорятся, упоминают экспорт на международные рынки, но пока всё это пыль в глаза.
Источник: drive2