Тольяттинские инженеры постарались придать автомобилю все атрибуты премиум-класса. Машина стала на 25 см длиннее, а в салоне появились двухзонный климат-контроль и нехарактерные для ВАЗа дорогие отделочные материалы. Так, например, потолок обшит алькантарой, а сидения, двери и руль оббиты кожей.
Пока эксклюзивная модификация Vesta Signature существует в единственном экземпляре. Она укомплектована двигателем 1,6, мощностью в 106 л.с., который агрегатируется с роботизированной КП. Но ожидается, что серийные модели получат агрегат помощнее, вероятно это будет новый вазовский 1.8.
Кому же нужен ВАЗовский автомобиль по цене приличного импортного авто? Новинка в первую очередь предназначена для самих сотрудников завода, а также для чиновников, которые будут покупать автомобиль в качестве служебного.