Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Впервые концепция дизайна Fluidic sculpture («Струящиеся линии») была применена в Hyundai Sonata в 2011 году, когда появилось его шестое поколение. Это была первая версия такого дизайна. В 2015 году начались продажи Sonata седьмого поколения, в котором применили усовершенствованную концепцию дизайна — Fluidic sculpture 2.0. Восьмое поколение этого седана создается на основе Fluidic Sculpture 3.0.

Sonata нового поколения тестируется в сильно закамуфлированном виде. Это значит, что в её дизайне произойдут заметные изменения. Ожидайте появление новой решетки радиатора, нового бампера, рестайлинговых задних фонарей и новых легкосплавных колесных дисков.

Какие агрегаты войдут в линейку двигателей новой Hyundai Sonata – мы пока не знаем. Думаем, что среди них точно будет 2,0 л мотор с турбонаддувом, так как его можно считать новым для этой модели (им оснащается модель 2018 года выпуска). Возможно, автолюбителям предложат и гибридную версию.
Hyundai планирует официально представить Sonata восьмого поколения в начале 2019 года. Сразу после этого она появится в продаже.