Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
О создании суббренда компания Zotye объявила летом этого года. Под маркой Traum (в переводе с немецкого – «мечта») китайцы будут выпускать наиболее передовые модели. «Первенцем» нового бренда стал кроссовер S70, на домашний рынок автомобиль выйдет в декабре текущего года.

По предварительным данным, длина пятиместного Traum S70 равна 4 746 мм, ширина – 1 882 мм, высота – 1 700 мм, размер колесной базы составляет 2 800 мм. Позже у кросса может появиться семиместная версия.
Явного копирования дизайна машин других, более именитых марок, вроде бы нет, в отличие от авто материнской Zotye. Кстати, за облик автомобилей в Traum отвечает Бенедек Тот, ранее трудившийся в американском подразделении Daimler. Впрочем, в салоне S70 «мотивы» других моделей все же угадываются. В частности, «китаец» получил цифровую «приборку» и мультимедийную систему в стиле Mercedes-Benz.

Ожидается, что Traum S70 предложат с бензиновыми «атмосферником» 1.6 и турбодвигателем 1.5 мощностью 113 и 139 л.с. соответственно. Информации о трансмиссиях пока нет, неизвестно и то, будет ли у новинки полный привод.