Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Авто дебютирует в следующем году, и настроенная версия флагмана мюнхенского внедорожника снова была замечена на Нюрбургринге. На прототипе было меньше камуфляжа, но от нас пытались скрыть окончательный дизайн различных передних и задних бамперов. Большие тормоза и типичные колеса Alpina, а также стандартные цвета будут визуально отличать его от серийных моделей.

Внутри автолюбители также ждут некоторых изменений, которые, возможно, начнутся с подлокотники, которые будут приветствовать пользователей, загораясь при открытии дверей. Варианты кожаной обивки, спортивный руль, контрастная строчка и, возможно, ассортимент новых отделок закрепляют визуальный эффект.
В движение автомобиль будет приводиться 4.4-литровым Twin-Turbo V8 от BMW. В новом B7 он выдает 608 л.с. (599 ΗΠ / 447 кВт) и 800 Нм (590 фунт-фут) крутящего момента и работает с 8-ступенчатой автоматической коробке передач и полноприводной системе xDrive. Время разгона до 100 км/ч, вероятно, упадет ближе к 4-секундной отметке, в то время как максимальная скорость должна увеличиться до более 250 км / ч с удалением электронного ограничителя.