Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Nissan Motor уверена, что век ДВС закончится еще не скоро, несмотря на растущую популярность электрических автомобилей. Представители компании сообщают, что установили новый рекорд – достигли теплового КПД 50%. Благодаря этому будет снижено количество вредных выбросов, а значит и продлено существование ДВС.
Добавим, что средний диапазон теплового КПД для автомобильной промышленности составляет 40%. Новый подход к разработке двигателей компании Nissan поднял планку.
Отмечается, что инженеры Nissan смогли достичь уровня теплового КПД в 50% на гибридной системе Nissan e-Power в целом, а не только на бензиновом двигателе. Технология e-Power была впервые представлена в 2016 году. В технологии двигатель внутреннего сгорания служат в качестве генератора для подзарядки батареи. В движение автомобиль приходит благодаря электромотору. Этот вариант силовой установки называют гибридом последовательного типа. Некоторые производители характеризуют подобные автомобили как электрические, с встроенным увеличенным запасом хода.
« Чтобы увеличить тепловой КПД с 30 до 40% потребовалось 50 лет. С помощью e-Power мы достигли показателя в 50% за несколько лет», - говорит представитель Nissan Тошихиро Хираи.
Пока неизвестно, когда будут выпущены первые автомобили с новой системой e-Power.
Текущая версия e-Power устанавливается на модели Note, Serena и Kicks.
Источник: avtodream