Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Японский производитель работает над рядом проектов, где он использует как новые, так и бывшие в употреблении аккумуляторы. Например, на футбольном стадионе в Амстердаме была открыта система хранения мощностью в три мегаватта с использованием эквивалента 148 новых и использованных аккумуляторных блоков.
Кроме того, Nissan изучает множество способов, при которых его автомобили могут накапливать энергию и возвращать ее в сеть в периоды, когда автомобиль не используется. Специальная программа в Дании определила, что владельцы Leaf могут заработать до 1454 долларов, подавая энергию от своих автомобилей обратно в сеть.

Текущая модель Leaf питается от батареи мощностью 62 кВт, которая обеспечивает пробег на одной зарядке до 360 километров, а также поддерживает работу электромотора, который в Leaf Plus развивает 214 лошадиных сил и 338 Нм крутящего момента, что на 67 лошадок и 19 Нм больше, чем у стандартного Leaf.