Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В мае следующего года марка выпустит последние экземпляры автомобилей, после чего в истории этой модели будет поставлена точка. Об этом Nissan сообщает в своем пресс-релизе.
По своей сути Nissan Tsuru является братом-близнецом седана Sentra. На заводе в Мексике он появился в 1984 году, и после двух обновлений кузова практически в неизменном виде выпускается с 1992 года до текущего времени.

Под капотом у него могут располагаться как относительно слабые 1,4-литровые моторы мощностью в 87 лошадиных сил, так и бодрые двухлитровые рядные «четверки» с индексом SR20DE, мощность которых составляет 140 лошадиных сил. С ним Nissan Tsuru может разгоняться до 100 километров за 7 секунд. Впечатляет, не так ли?
Однако, быстрому автомобилю нужны хорошие системы безопасности, и к несчастью мексиканцев, автомобиль не мог похвастаться не только высокой жесткостью кузова, но и подушками безопасности. В результате этого, по сообщению Global NCAP, более 4000 человек стали жертвами этого автомобиля в период с 2007 по 2012 год. Проведенный недавно краш-тест Nissan Tsuru подтвердил опасения специалистов: автомобиль не в состоянии защитить своих пассажиров от травм при столкновении на скорости в 64 километра в час с барьером по методике Latin NCAP.
Источник: kolesa.ru