Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Слияние французского гиганта с итало-американским концерном может грозить японской компании выходом из альянса с Renault. Об этом пишет FT со ссылкой на два осведомленных источника.
По информации издания, французский хедж-фонд CIAM, являющийся активным инвестором, обратился к совету директоров Renault с заявлением, что сделка "значительно" недооценивает французскую компанию, а также ее доли в Nissan, Daimler и в банке RCI Banque.
В понедельник вечером глава Nissan Хирото Саикава заявил, что сделка с FCA "потребует фундаментального пересмотра действующих соглашений и отношений Nissan с Renault".

Это связано с соглашением под названием RAMA (Restated Alliance Master Agreement), согласно которому Renault придерживается политики невмешательства в управление Nissan. Проблема заключается в том, что соглашение потребует пересмотра после слияния Renault и FCA.
Руководство Nissan опасается, что FCA через Renault получит доступ не только к технологиям японского производителя, но и к финансовым потокам. Тем не менее, у Nissan нет прав заблокировать сделку - их 15% акций Renault не дают им право голоса.
Несмотря на одобрение со стороны фонда CIAM, который владеет акциями Renault на 50 млн евро, его руководство предупреждает французскую марку от недооценки собственных активов. По мнению CIAM, руководство FCA в результате слияния "выиграет гораздо больше Renault": от доступа к технологиям и увеличения доли на европейском авторынке, где их собственные Jeep и Alfa Romeo никак не могут преуспеть.
Таким образом, CIAM настаивает на пересмотре сделки, указывая, что к изначальным 33 млрд евро должны добавиться еще шесть.