Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Nissan представила уникальную версию электрокара Leaf под названием Nissan Tree. Это практически новогодняя елка, только в виде автомобиля.
Leaf украсили тысячами светодиодов, мерцающими шарами и фигуркой оленя. Дисплей сообщает водителю, что электрический Nissan в среднем производит (за счет рекуперации) 744 кВт* чистой энергии, проехав 18000 км. Эта сэкономленная энергия эквивалентна 20% от суммарного потребления электричества средним европейским домохозяйством за год.
.jpg)
Водители Nissan LEAF могут генерировать достаточно энергии, чтобы обеспечить питанием 266 рождественских елей с 700 лампами накаливания на целый час, 297 электродуховок – на один час, чтобы можно было приготовить праздничный ужин; 744 телевизора – на пять часов, чтобы насладиться просмотром любимых праздничных фильмов; 10 783 дома, увешанных 1000 светодиодных светильников – на пять часов.
Работает это так — «электрическая педаль» (e-Pedal) позволяет водителю начинать движение, ускорять, замедлять и останавливать электрокар, оперируя только педалью акселератора. Кроме того, с помощью системы e-Pedal можно «запасать» энергию торможения. Кинетическая энергия, высвобождаемая при торможении или замедлении автомобиля, преобразуется в электрическую, которая поступает к аккумуляторной батарее и заряжает ее.