Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Nissan превратил свой электрический хэтчбек Leaf — самую популярную модель такого класса в мире — в самый настоящий спорткар. Гоночный прототип Nissan Leaf Nismo RC был представлен на площадке Nissan Crossing в токийском районе Гиндза.

Взяв за основу стандартный электромобиль, марка построила на его базе совершенно новую машину. На самом деле в Leaf Nismo RC объединены сразу два Leaf — прототип получил пару электромоторов, по одному на каждой оси, а также комплект батарей от двух базовых хэтчбеков.
В итоге получился полноприводный спорткар с агрессивным дизайном, отдалённо напоминающим дорожный Nissan Leaf. Мощность модели превышает 300 л.с. и по этому показателю, а также по крутящему моменту Nissan Leaf Nismo RC 2018 года более чем в два раза превосходит первое поколение модели, представленное в 2011 году.
.jpg)
Электромобиль массой 1220 килограммов с места до 100 км/ч разгоняется за 3,4 секунды — на 50% быстрее, чем предыдущая модель. Это стало возможно благодаря широкому использованию углепластика в конструкции кузова.
Сам кузов состоит из 3 частей — передняя и задняя из которых могут сниматься. Светодиодная оптика полностью функциональна как и массивное заднее антикрыло, обеспечивающее высокий уровень прижимной силы. Ливрея же электромобиля выдержана в стиле гоночной машины Nissan для серии Formula E.
Публичный дебют нового Nissan Leaf Nismo RC состоится 2 декабря на традиционном Nismo Festival, который пройдёт на трассе "Фудзи". Всего будет сделано 6 электропрототипов — они побывают в разных странах мира, демонстрируя технологии марки.