Седан Nissan Maxima восьмого поколения дебютировал в 2015 году. «Четырехдверка» построена на переднеприводной «тележке» D, на которой также базируются прежние Nissan Altima/Teana. В Штатах Максиме отведена роль флагмана – это самая дорогая легковая модель марки. Более того, в компании конкурентами «четырехдверки» считают премиальные BMW 3 Series и Acura TLX. Кстати, в США все три модели в «минусе», причем самый большой – у «нисана»: в январе-октябре этого года реализовано 34 207 автомобилей Maxima (-39%), TLX за тот же период обрел 25 180 владельцев (-14%), «трешка» разошлась тиражом в 38 176 экземпляров (с учетом универсала, -20%). BMW готовится вывести на рынок 3 Series нового поколения, а Nissan, как и Acura, обошелся рестайлингом.
Обновление вышло скромным: Maxima получила другую радиаторную решетку с увеличенной хромированной V-образной вставкой, иные фары и подретушированные бамперы, у задних фонарей поменяли «начинку». Кроме того, сзади вместо двух круглых патрубков выпускной системы установили четыре прямоугольные насадки. Также расширена палитра цветов кузова модели, появились 19-дюймовые диски нового дизайн.
Салон прежний, добавлены лишь новые материалы отделки, плюс в дорогих версиях кресла теперь могут быть обиты полуанилиновой кожей. Как и рестайлинговый кроссовер Murano, который также показали в Лос-Анджелесе, дорогие комплектации Maxima-2019 имеют комплекс безопасности Nissan Safety Shield 360.